Характеристики: |
CPX 165 PRO Коаксиальные
Коаксиальный аудиосистема CPX 165 обеспечивает захватывающее звучание звука Герца, даже когда автомобиль не позволяет установить двухсторонний комплект. Твитер Tetolon и неодимовый магнит снабжены функциями внеосевой дисперсии и исключительным частотным расширением для подробного, воздушного звука. Технология радиальной вентиляции обеспечивает беспрецедентное охлаждение катушки благодаря восьми отверстиям в основании двигателя, которые позволяют воздухообмен с опорой твитера. Это действует как задняя камера, рассчитанная на низкий Fs, для обеспечения естественного среднего диапазона и обеспечения низкочастотного кроссовера с помощью низкочастотного динамика. Конус с прессованной бумагой и подвеска из бутилового каучука обеспечивают расширенный низкочастотный отклик и впечатляющий удар. Дизайнерская корзина, вдохновленная Милле, снабжена увлажненным и защищенным резиновым покрытием. Решетка, поставляемая по заказу, состоит из прочной стойкой ABS и металлической сеткой. прочитайте больше
Опциональная стильная решетка с пластмассовой рамой с высоким сопротивлением ABS с металлической отделкой в сочетании с защитной металлической сеткой.
Таблица данных Управление питанием - пик W 285 Управление питанием - Непрерывный W 95 Импеданс ? 4 Частотная характеристика Гц 45 ? 22k Чувствительность дБ SPL 92 Размер вуфера mm (дюймы) 165 (6.5) Звуковая катушка громкоговорителя ? мм (дюйм) 25 (1) Твитерная звуковая катушка ? мм (дюйм) 20 (0,8) Магнит низкочастотного громкоговорителя Ферритовый флюид высокой плотности Магнит твитера Неодимовый Конус вуфера Конус с прессованной бумагой Твитерный купол Tetolon Особенности
1. Мягкий твитер с купольным волокном Tetolon с 20-миллиметровой мобильной звуковой катушкой, охлаждаемой феррожидкостью, для естественных и расширенных высоких частот. 2. Радиальная система вентиляции, включая 8 вентиляционных отверстий для превосходного охлаждения звуковой катушки и естественного среднего диапазона, с низким ВЧ-динамиком Fs, благодаря воздушному обмену с опорой, которая действует как большая задняя камера 3. 25 мм диаметр чистой медной катушки, чтобы гарантировать высокие экскурсии. 4. Конус с прессованной бумагой с оптимизированной по FEM геометрией, сочетающий жесткость и легкость для бесцветного звука. 5. Ферритовый магнит высокой плотности в сочетании с низкоуглеродистыми полярными пластинами для уменьшения искажений при высоких уровнях мощности. 6. 3-спицевая, компактная и прозрачная корзина, акустически комбинированная с антивибрационной резиновой крышкой магнита для полного затухания ложных колебаний. 7. Стильная решетка с пластмассовой рамой с высоким сопротивлением ABS с металлической отделкой в сочетании с защитной металлической сеткой.
Заявленная номинальная мощность 95 Вт (стандарт RMS)
Заявленная максимальная мощность 285 Вт
|
Наше мнение: |
Новейшая автоакустика, которая относится к 2017 -2018 модельному году компании, которая достаточно хорошо звучит, отличный тональный баланс, очень хорошие низкие частоты, но цена на нее относительно конкурентов несколько завышена, хотя в остальном это достаточно неплохие автомобильные динамики. |